Оптовая продажа запчастей для автобусов - ПРИНИМАЕМ и ОТПРАВЛЯЕМ ЗАКАЗЫ

Телефоны: +7-4964-29-00-86
+7-4964-29-00-87
whatsapp +7-999-000-52-56

Часы работы: с 8:00 по 17:00
Сб, Вс - выходные дни

  • О компании
  • |
  • Условия поставок
  • |
  • Шланги
  • |
  • Как работает сайт
  • |
  • Это интересно
  • |
  • Контакты
  • |
  • Отзывы
ico-mailico-basket
Автобусные запчасти
Автобус ЛиАЗ Автобус ЛиАЗ-677 Автобус ЛАЗ Автобус ЛАЙНЕР Автобус ПАЗ Запчасти Икарус Автобус НЕФАЗ Автобус МАЗ Автобусная электрика Автобусная литература Разное
Корзина пуста

Это интересно

Интересные факты об автобусах

Такое транспортное средство, как автобус, сегодня служит неизменным составляющим автопарка общественного транспорта, но мало кто подозревает, что его история, начиная с первого дня и до сих пор, имеет много интересных фактов. Итак…

Ричард ТревитикИдея создать машину, востребованную по сей день, пришла в голову изобретателю Ричарду Тревитику. Самый первый его автобус проехался по улицам британского Кэмборна в 1801 году. Именно с этого времени и началось их производство. В первые модели устанавливались паровые двигатели, а их салон был рассчитан всего на восемь посадочных мест. Уголь в котел подбрасывался кочегаром, стоявшим на запятках. Спустя 28 лет паровые автобусы стали самым быстроходным транспортом, который на тот момент уже мог вмещать 24 пассажира.

Уже в 1886 году на смену паровым машинам пришли автобусы, работающие на электричестве, которые также впервые появились в Англии, а точнее, в ее столице. В России за изготовление таких же автобусов взялся завод «Дукс», создав в 1901 году модель, вмещающую 10 пассажиров и передвигающуюся со скоростью 20 км/ч.

Дальше англичан пошли немцы, построив в 1895 году автобус с агрегатом внутреннего сгорания, который также имел всего восемь посадочных мест и двигался со скоростью 12 км/ч. Его стали использовать для транспортировки пассажиров между тремя городами: Дойц, Зиген и Нетфен. В 1903 году такое чудо техники создали и в России на заводе «Фрезе». Правда, от немецкого «родственника» он отличался тем, что мог перевозить 10 человек со скоростью 15 км/ч и его кузов изготавливался открытого типа.

Как общественный транспорт такие автобусы впервые стали эксплуатироваться в Лондоне в 1903 году, а через 4 года это средство передвижения весом в 6 тонн было поставлено на маршрут в российском Архангельске. Однако его изготовлением занималась не Россия, а Германия, которая стала поставлять автобусы под маркой «НАГ» на 25 пассажиров. Следующим городом, где стали развиваться автобусные маршруты, стал Санкт-Петербург, и только в 1908 году для облегчения передвижения горожан автобусные маршруты появились в Москве. Правда, в столице движение автобусов стало постоянным только к 1924 году благодаря курсированию восьми автобусов марки «Лейланд» по маршруту Площадь Каланчевская — Тверская застава.

135481001С каждым годом протяженность автобусных маршрутов в городах начинала увеличиваться с целью охватить большую площадь для комфортного передвижения горожан. На сегодняшний день в России наиболее протяженный рейс, проходящий в черте города, находится в Новосибирске, где автобус по маршруту №1209 микр. Родники — Цветной проезд преодолевает 48 км пути. Среди междугородних автобусных маршрутов в России пальму первенства держит рейс из столицы России в Астрахань с протяженностью 1471 км. Еще один рейс, связанный с Россией, уже получает статус международного уровня, так как автобусы следуют из Бишкека в Томск, преодолевая 2324 км. Что касается Запада, то по протяженности автобусного маршрута отличилась Австралия, где от Брисбена до Перт автобусы проезжают 5455 км.

Как и городские маршруты, габариты автобусов тоже постоянно менялись, и многие заводы ставили перед собой цель создать мега-машины, которые смогут обслужить большое количество пассажиров. Первой успеха в этом деле добилась компания «DAF», назвав свой самый большой в мире автобус «SuperCityTrain». Его длина составляла 32 метра, а вместимость салона была рассчитана на 350 человек. Разработчиком конструкции этого гиганта, состоящего из нескольких сочлененных кузовов, стал экс-президент Заира.

Не меньше поражает своими габаритами двухуровневый автобус Neoplan №980, который использовался для перевозки пассажиров от аэровокзала до самолета Boeing-747. Его длина достигает 17 метров, а вместимость предполагает перевозку 342 пассажиров. Что касается российских «гигантов», то первое место занимает среди автобусов с цельным корпусом модель «Волжанин 6270». Он вмещает 158 человек, а его длина не превышает 15 метров.


Оригинальные запчасти на автобусы ЛиАЗ, НЕФАЗ, ПАЗ и  ЛАЗ - продажа оптом с доставкой от компании "Автобус-Комплект".
  • О компании
  • |
  • Условия поставок
  • |
  • Шланги
  • |
  • Как работает сайт
  • |
  • Это интересно
  • |
  • Контакты
  • |
  • Отзывы

ООО "Автобус-комплект" - автобусные запчасти (4964) 29-00-86, 29-00-87; 8(999)000-5256

Внимание: Все фотографии, опубликованные на сайте, являются собственностью ООО "Автобус-комплект". Любое копирование разрешено только с одобрения владельца

Политика конфиденциальности